Последний альбом БРОНЕВИЧКА. (Умка и БРОНЕВИЧОК "600")

Теперь-то нас уже успокоили: [:b:]"Ничего Страшного"[:/b:]. А тогда, в прошлом году, очередной альбом Анны Герасимовой и ее коллектива, вскоре переименовавшегося из добродушного БРОНЕВИЧКА, в настоящий грозный БРОНЕВИК, вызвал тяжкие и долгие споры: имеет или нет поэт право на уныние и "мрак". Поэт, он, конечно же, право имеет. А музыкант никому ничего не должен, в том числе и быть веселым. Хотя и к музыкальной составляющей претензий было немало. Акустические номера, не уравновешенные привычным бесшабашным драйвом, не то чтоб безнадежно тонут в болоте негативизма, но явно провисают, - о том не сказал разве ленивый.
Но интересно не это. Куда интересней наблюдать - теперь, раз уж ничего страшного не случилось, - как перебирает Умка все оттенки меланхолии, тоски, отчаяния, боли. От крика до спокойного равнодушия: ведь всего лишь 600 ([:i:]"Что 600?!" - "А что приборы?!"[:/i:]), а не 666, апокалипсис локального масштаба уже свершился, и станция Peasedeath благополучно достигнута. От личной истерики: [:i:]"Идите к черту с улицы моей"[:/i:] - до вселенской трагедии: [:i:]"Мэнсоном вспорот, пропитан шансоном/Мир умирал по избитым законам"[:/i:]. От ернической игры в цитаты: [:i:]"Так выпьем за вашу и нашу свободу, держась за шкворни корней"[:/i:] - до предчувствия смерти: [:i:]"Ненавижу тот матрас, на котором в первый раз/Я узнаю, что такое не дышать и не вставать"[:/i:]. От актуальных реалий: [:/i:]"Злые собаки выли и лаяли/На чемодан тротила"[:/i:] - до отстраненного отчета по итогам первой половины нулевых: [:i:]"Восторги по поводу нового века иссякли сами собой"[:/i:]. И именно эти перепады равно неутешительных настроений, как ни странно, делают цельным альбом, самый оптимистичный образ которого - пират на обложке, смахивающий на Джека Воробья, хотя нисколько не похожий на Джонни Деппа.

Яна ДИ
FUZZ №8/2006