Гостевая книга

Авторизуйтесь, чтобы оставить запись в гостевой

Антон

28.10.2011

< Человек сказал, что создание новых произведений (в т.ч. музыкальных) зависит от денег.
Создание — не зависит. Воплощение — зависит. В какой степени — другой вопрос.

!

< То, что все наши музыканты смиряются с тем, что не могут заработать на продаже дисков

Это они только на словах такие все андеграундные и альтернативные.
Рок-н-ролл это коммерческая музыка, если кто не в курсе.

SviatoY

28.10.2011

Умы,как много вас..Умов...

Димоныч

28.10.2011

Степан, на свете мало людей, которые способны питаться святым духом. Запись альбома, даже на коленке, все равно подразумевает наличие средств, необходимых для жизни. Т.е. жилье оплачивать надо, одежду покупать надо, кушать тоже надо, у кого есть семьи, надо кормить и детей.

Включай логику. Даже для того, чтобы записывать на коленке надо выделять средства на приобретение и обслуживание инструментов и техники. Независимым музыкантам нереально обеспечить финансирование всего перечисленного выше низкооплачиваемыми концертами. Кстати, многим из них и колесить по стране приходится за свой счет. Т.е. получается, что музыканту придется где-то подрабатывать, чтобы обеспечить себе минимальные условия существования. Утром разгружать вагоны, например, ночью записываться в спальне или на кухне. Да ни один человек не выдержит такого ритма жизни. какое-то время, да, это еще терпимо, но если все это будет продолжаться годами...

Не надо сравнивать развитие сибирского рока в советское время с тем, что есть сейчас. Кстати, для многих это будет удивительно, но альбомы той же "Гражданской Обороны" на бобинных лентах продавали за деньги. И иногда их стоимость составляла 5-10 рублей, в то время, как винил стоил от 70 копеек до 2 рублей. Так что бесплатное распространение записей тогда - это миф. Просто система была другой.

Да и если уж говорить о бытовых условиях, то тогда было реально прокормиться, подрабатывая сторожем или кочегаром, тех денег реально хватало на то, чтобы кое-как прожить. Включаем мозг, анализируем ситуацию: хватит ли сегодняшней зарплаты сторожа на нормальную жизнь? Я думаю все, кроме романтически настроенной школоты, понимают реалии сегодняшнего дня. Ни один работодатель не будет держать работников, выполняющих свои обязаннсти от случая к случаю.

Ты тут приводил в пример Боно и прочих западных музыкантов, утверждая, что их материальное положение и так нормальное. Но речь-то не о них. Любой музыкант существует за счет поклонников. И его достаток напрямую говорит о том, свиньи ли его слушатели или благодарные последователи. У наших музыкантов аудитория не так многочисленна, как у западных. И никто, кроме нас не сможет обеспечить им достойную жизнь. Тебе лично нравиться смотреть на умирающих в нищете актеров и музкантов, плодом трудов которых восхищаются до сих пор? Да, можно в очередной раз сказать, что Путин довел их до такого состояния, дескать, сука такая, пенсии достойные не платит, но это все настолько детский лепет не обремененных интеллектом ущербных лиц, что даже комментировать подобное вряд ли кому-то захочется.

В общем, основной посыл моей тирады в том, что музыкант должен заниматься только музыкой, а финансировать его должны поклонники. И если музыкант считает, что его произведения не должны распространяться бесплатно, вне зависимости от мотивации, тот, кто выкладывает их в сеть - феерический мудак и редкостный гандон, которому остается лишь насрать в ладони и начистить хлебалово. Потому что человек ценит свой труд и рассчитывает на вознаграждение за него.

То, что все наши музыканты смиряются с тем, что не могут заработать на продаже дисков - это унизительно и для них, и для нас. Это позор! И слышать из их уст, что "мы к этому привыкли", "таковы реалии", "у наших фанов денег не так много" очень неприятно. Наши предки в свое время просрали Есенина, Маяковского, Введенского, Хармса, так может пора поумнеть? Не просрать тех, кто сегодня доставляет нам радость и с кем мы готовы идти плечом к плечу?
Позиция заслуживает уважения (я бы только предпочёл опустить инвективы и вслушаться в будто бы противоположную позицию: там тоже много здравого).
Противоположная (будто бы) позиция сформулирована много где. Например, вот: http://izvestia.ru/news/501350

Степан-1

28.10.2011

Да, себестоимость производства машин (как и всего прочего) уменьшилась. Когда-то это было роскошью, теперь это более-менее доступно каждому работающему человеку. Будете спорить?:-)
А про результат - это вопрос восприятия. Многие альбомы, сделанные на коленке, вошли в историю как шедевры. Два первых альбома Black Sabbath записано довольно-таки быстро и дёшево (по сравнению со следующими). Но они до сих пор у них продаются лучше всего, классика мирового рока, платиновые альбомы, сделанные голодранцами. Таких примеров полно.

В целом - о чём спор?
Человек сказал, что создание новых произведений (в т.ч. музыкальных) зависит от денег. Я думаю, что это не так. У автора есть идея, есть вдохновение - он воплощает идею в соответствии с теми средствами, которые у него есть.
Вся история сибирского рока показывает, что наличие/отсутствие денег на запись никогда никого не останавливало. Люди дерзали и делали. И будут делать, если Бог пошлёт новые песни.
Вот об этом я и хотел сказать.
А то, что качественная студийная работа, хорошие инструменты и оборудование, работа хороших звукарей и пр. стоят денег - кто ж спорит-то. Только это всё далеко не всегда делает альбом хорошим.
Человек сказал, что создание новых произведений (в т.ч. музыкальных) зависит от денег.
Создание — не зависит.
Воплощение — зависит. В какой степени — другой вопрос.

Антон

28.10.2011

За очень очень малое будет результат очень очень слабый.
А в целом логика шикарна - вот раньше машин было мало, щас их до хрена и больше - БАМ - очевидно же, что это значит что они просто стали дешевле гораздо!

фмыЧ

28.10.2011

К слову о трендах и тенденциях:
- пока ещё нет ни одного коммерчески успешного случая алтернативного распространения музыки (не на СиДи). Примечательна история с РадиоХэд - спустя пару месяцев после мощнейшего пиара и онлайновых продаж - все магазины были аккупированы традиционным "стеклом" и коллекционным изданием.
Аналогичная ситуация и с книгами - "протухшее" "Растение" Стивена Кинга никак не могло сравнять его доход с традиционными гонорарами - Кинг не стал дописывать (спустя несколько десятков лет) эту книгу.
А то, что можно увидеть тенденцию - так и десять лет назад её можно было видеть. Но теперь надо реагировать и успакаивать держателей акций - кризис и так...

Степан-1

27.10.2011

Антон, да, я ничего не записывал. Но я не могу не заметить, что музыкального контента производится в десятки (а то и в сотни) раз больше, чем раньше. Было бы слишком сложно и дорого, записывались бы только киркоровы и пр.
Есть знакомые музыканты, которым это стоило очень и очень мало. Я склонен им верить.
Вы сам как считаете, на запись альбомов Янки "Продано" или Башлачева "Вечный пост" денег потрачено было много, или не очень?
AVSm: "Битлы" ещё в аналоговую эпоху - "раньше мы писали альбом за две смены, а теперь годами сводим и пишем..." (сравнивая бюджеты и время записи первых-дебютных и предраспадных альбомов).
И.Ф.Летов говорил (2007 год), что компьютерные технологии, на его взляд, значительно удлинили процесс создания-записи-сведения музыки.
"Потрачено" - увы, достаточно редко можно увидеть честную-полную смету. Большинство лукавит - и в малую сторону (альбом стоил мне 100 долларов - без подсчёта чего-либо вообще) и в большую (мне потребовался человек, который умеет сводить струнные, подсчитал бюджет - вывоз оркестра, размещение его, зарплата музыкантам, аренда студии и гонорар звуковику по струнным и понял, что в 500.000 евро я никак не "помещусь" - указывать автора не буду, но цитирую близко к тексту).
Алес:
на запись альбомов Янки "Продано" или Башлачева "Вечный пост" денег потрачено было много, или не очень?
Со стороны может показаться странным, но, имей мы возможность посчитать, ответ оказался бы неожиданным.

stodman

27.10.2011

Да когда ж заказ 111852 будет наконец отправлен?!
укомплетовано было две недели назад ещё

Trof

27.10.2011

Добрый день. Думаю, стоило бы сделать пометочку к диску ГО "Свобода", что это вариант издания с информацией на инлее на английском языке.

Антон

27.10.2011

То есть Степан ты никогда ничего не записывал, не знаешь что и как это делается и стоит, но мнение имеешь.

Понял, спасибо :)

Dep

27.10.2011

Степан-1, у меня та же позиция!!!
правда, коллекционерство с перекупками у барыг помощи музыкантам не способствует, поэтому если есть возможность купить что-то здесь не сильно дороже, то я делаю именно так, зная, ято деньги пойдут на издание чего-то стоящего!!!

Timur

27.10.2011

Ребята, привет. из мелочей:
дизайн рвется с наступлением видео (http://wyrgorod.ru/shop/details_377.html)

Колобок

27.10.2011

2еврей ангел
"появились рукописи в сканах. скоро человек сделает раздачу"
Только пусть человек прочтет, что там на второй странице (где аннотация) написано.
И если не уймется - пусть готовится встречать иски от наследников Егора, ибо законодательство об авторском праве еще никто не отменял!
Точно-точно.

Димоныч

27.10.2011

Степан-1, к сожалению, основная масса считает, что платить деньги даже за записи тех, кто нравится - стыдно. Для ознакомления же достаточно мп3 128кбит/сек, а не обилие лосслесов.

И, к слову, у нас авторы не защищены абсолютно. Даже для того, чтобы удалить раздачу с торрентов, требуется предоставить документальное подтверждение авторства. Это ли не маразм? Т.е. выставить на всеобщее обозрение то, что, может, предназначалось для единиц, проще пареной репы, а вот удалить это не сможет даже сам автор.

Касаемо бесплатного материала, в том числе трекеров и файлообменников. Все они продают платные аккаунты и демонстрируют рекламу, за что получают немалые деньги. Разве нормально, что деньги за записи того же Лукича получат владельцы трекера или файлообменника?

Меня, к слову, тоже кодексы и вся прочая подобная хрень абсолютно не мотивирует. А за музыкантов и издателей обидно. В моей коллекции большинство изданий от "Выргорода", "Отделения Выход" и "Геометрии". Это не зажравшиеся конторы с миллионными прибылями, но я понимаю, что каждая стянутая мною с инета вещь наносит удар по этим издательствам, поэтому в данном вопросе я целиком и полностью за "копирастов".

Игорь

26.10.2011

Заказ 111845 получил и оплатил.Все O.K.Особая благодарность за бонус.

Степан-1

26.10.2011

Про запись - нынче у многих музыкантов домашние студии, не самые плохие, плюс очень многие в жутких условиях делали гениальные альбомы даже в советское время (не будем показывать пальцем, всё продаётся буквально здесь же). Что техники стало больше и она стала доступнее, это, по-моему, очевидно. Тот же компьютер в этом смысле сколько возможностей даёт.
Есть деньги, человек будет писаться в германиях в дорогих студиях. Нет денег - он будет писаться под акустику на магнитофон. Но так или иначе, очень многие, кто нынче продолжает записывать альбомы (в т.ч. хорошо сведённые и аранжированные) - люди совсем не богатые и живущие не за счёт именно творчества. Значит, дело не совсем в деньгах.

Про "доступность". Я сам покупаю альбомы, которые люблю, на родных дисках и пластинках, в т.ч. здесь. Я делаю это из уважения к артисту и людям, продвигающим его творчество в массы - возможно, моя копейка им облегчит жизнь. Но я делаю это никак не из уважения к "правам человеков", "гражданским кодексам" и пр. Что, чтобы послушать что-то, сделанное неизвестным или не очень приятным мне лицом, я буду тратить на него деньги? Нет, я сначала послушаю даром, и если посчитаю, что оно того стоит, я куплю - возможно, даже дорого. Именно это для меня определяющее. Так и выходит, что права Лукича или Неумоева для меня важны, а права какого-нибудь Боно из U2 - как-то не очень (тем более, он и без меня не обеднеет).
Я сам покупаю альбомы, которые люблю, на родных дисках и пластинках, из уважения к артисту и людям, продвигающим его творчество в массы - возможно, моя копейка им облегчит жизнь
Спасибо! Мне тоже близок такой подход.

...чтобы послушать что-то, сделанное неизвестным или не очень приятным мне лицом, я буду тратить на него деньги? Нет, я сначала послушаю даром, и если посчитаю, что оно того стоит, я куплю
Совершенно согласен.

13

26.10.2011

да, у меня мыль не вся передалась в сообщении том сообщении :)
что допустим этот сборник можно было бы официально выложить в сеть, нпрмр на том же рутрекере, думаю вышла бы непплохая дополнительная реклама издательства, а на тех же физических носителях то прикладывать к заказам как приятный бонус:)

или на некоторых лейблах бывает практика, что в выпускаемом сборнике от лейбла находятся толкьо уникальные материалы, специально записанные для этого сборника...
но согласен на это тратится очень много времени :(
AVSm: на ДВД "Выргорда" (ХХ лет ГО, ХХV лет ГО, "Хроника безвременья" Адаптации) есть раздел "каталог издательства" - там сейчас уже около 4-х часов музыки.
Если "доброхот" решил "порезать" диск и выбросить "ненужное" - то это к "доброхоту" и к рутрекеру. Покупайте официальные релизы :)

13

26.10.2011

Алес, а почему не используете промки? ну там в новых релизах выкладывать пару треков для ознакомления, или вообще сделать что-то вроде сборника исполнителей лейбла, как в каталоге значится первый релиз?
Это не первый релиз, в безномерной. Это был 2-й изданный диск.
"почему не используете промки?" — не успеваю, к тому же у части авторов надо спрашивать отдельное разрешение. Т.е. идея хорошая и правильная, но осуществление требует дополнительного времени.
А сборник можно сделать фактически только как бесплатное приложение к разным заказам. Надо разговаривать СО ВСЕМИ авторами, у некоторых будут дополнительные условия (вряд ли финансовые), эти условия могут конфликтовать друг с другом... В общем, это целое большое дело.

Антон

26.10.2011

> А процесс звукозаписи тоже упрощается постоянно, техника шагает вперёд, возможностей много

Ты сам записывал когда нибудь, что нибудь?
Да, согласен.
Одним действительно стало гораздо проще. Другим для студийного воплощения требуется такой бюджет, что мама не горюй.
Поэтому всё крайне неоднозначно.

Степан-1

26.10.2011

Ага, по домам будут ходить и закрывать.

Димоныч, альбомы (особенно деятелей андеграунда) и не делаются ради денег, и никогда не делались. А процесс звукозаписи тоже упрощается постоянно, техника шагает вперёд, возможностей много. Думаете, Лукич, делая "Полярную звезду", думал, что он что-то этим заработает? Крайне сомневаюсь. Есть вдохновение - человек пишет. Остальное - продажа рукописей, дело совершенно других людей.

А профессиональные артисты (живущие только музыкой), видимо, будут кормиться концертами. Попса, полагаю, может полностью потерять аудиорынок. И я этому только рад.
По второму абзацу: если знать историю (и "технологию") записей конкретных альбомов, в т.ч. упомянутых, всё выглядит... м... не совсем так. Хотя — иногда (но не "как правило") это именно так.
+ "продажа рукописей" — см. А.С.Пушкин, ).

Плюс ещё вот что. Многие нынешние концерты, не говоря уже о записи альбомов, требуют спонсорского участия, иначе ни концерты, ни записи становятся в принципе невозможными. Я не против мнения: "всё, что кем-либо создано, должно быть доступно и мне, и всем остальным" (я лишь стал бы обсуждать форму, в которой это "всё" может быть доступно). Но если человек, пропагандирующий такую позицию, сам не является спонсором концертных туров и/или записей — мне кажется, такая позиция легковесна, она не учитывает всей реальности и работает в конечном счёте против новых альбомов и концертов, ставит под угрозу саму деятельность музыканта.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572