Когда дискомфорт становится достоинством. ЦЕРКОВЬ ДЕТСТВА "Минные Поля"

Формально ведомую [:b:]Денисом Третьяковым[:/b:] группу следует причислить к сибирскому панку. На это указывает стилистика, да и образ [:i:]"деревья качаются без ветра"[:/i:] так и хочется поставить в пару к летовским пустым раскачивающимся качелям. Но на самом деле, если и относить [:b:]ЦЕРКОВЬ ДЕТСТВА[:/b:] к четко заданному направлению, то лишь с оговорками, потому что группа слишком индивидуальна и необычна для четкого следования каким-либо общим нормам. Дело не в использовании в качестве ведущего инструмента скрипки. И даже не в том, что эта скрипка вместо томной грусти методично теребит нервы слушателя. Скорее, своеобразие группы хочется отнести на счет личности автора этих странных и дискомфортных песен, не напоминающих ни интеллектуальные игры Егора Летова, ни надрыв Ермена Анти. А всё остальное, - неожиданные нюансы звучания или то, что, будучи концертным, диск по своей концепции воспринимается как студийный, - не более чем следствие.

PHIL
FUZZ №2/2007